Проблема «Платона» — это общая проблема

Проблема системы «Платон» – это проблема всех жителей России. Чем труднее выживать бизнесу, тем труднее и дороже будет выживать жителям страны. Об этом пишет в своем блоге Депутат Новомосковска Дмитрий Шатров. В своей статье Шатров говорит о том, что бизнес-климат в нашей стране пока еще холодный. Часть граждан РФ считает, что предприниматели многого хотят: уменьшенные налоги, редкие проверки, отмену штрафов. На самом же деле все, что касается бизнес-климата в РФ отражается на всех жителях страны: чем труднее выжить бизнесу, тем труднее и дороже станет жизнь всех граждан – покупателям товаров и услуг.

platon-problema

Пример, система «Платон». Дальнобойщикам потребовалось больше месяца, чтобы их услышали. Введение новой системы оплаты для дальнобойщиков и высоких штрафов за их несвоевременную оплату, в итоге в разы увеличит стоимость товаров и услуг. Однако благодаря повсеместным акциям протеста начался диалог и президент РФ Путин В.В. сказал о необходимости компромиссов. В результате размеры штрафов были снижены в 90 раз (вместо 450 000 руб нужно будет оплатить 5000 руб на первое нарушение и до 10000 руб за повторное нарушение) и говорят об освобождении от уплаты транспортного налога для водителей большегрузов. В апреле 2016 года работа системы «Платон» будет осуществлять по постоплате, т.е. оплата фактически пройденных километров. Но это решение имеет и негативный момент: региональным бюджетам в данный момент приходится сложно, но плюс ко всему для большегрузовых машин отменят транспортный налог, который поступал в счет этих регинальных бюджетов. Проблемы с «Платоном» – проблема, пряма или косвенно касающаяся каждого жителя России, ведь из-за дополнительных расходов перевозчиков, вырастут конечные цены на товары. В то же время, контролирование передвижения большегрузовых машин позволит выявлять серьезные нарушения, среди которых нелегальный оборот алкоголя.

Транспортные расходы являются важной составляющей в расходах бизнеса. Его ввели для того, чтобы каждый регион мог ремонтировать дорожное покрытие, но уже продолжительное время с каждого проданного литра бензина около 9 рублей поступает в дорожный фонд. Вместе с ростом акцизов на топливо растет и величина денежных поступлений в дорожный фонд.

Выходит, что автовладельцы два раза платят за ремонт автодорог: и оплачивая транспортный налог, и покупая бензин? А водители-дальнобойщики платят три раза: за каждый пройденный ими километр пути.

Проблема «Платона» — это общая проблема

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *