Пять золотых правил по поиску клиента для грузоперевозок

На данный момент грузоперевозки — это рынок услуг с очень большим уровнем конкуренции. К его особенностям можно отнести сезонность и то, что подобные услуги предлагает ещё большое количество компаний. Но все-таки даже у молодой фирмы, которая только открылась, дела могу пойти довольно неплохо, главное знать что делаешь и найти целевого клиента!

Итак, начнем:

1-ое правило

 

Пользуйтесь любыми базами данных, даже интернет-базами, начинайте как можно быстрее искать клиентов. Пишите деловые предложения компаниям, которые нуждаются в Ваших услугах. Отправляйте не менее 30 писем в день вашим будущим клиентам.

2-ое правило
Описывайте конкретно все ваши преимущества и почему выгодней пользоваться Вашими услугами. Все свои мысли описывайте кратко, лучше не более 20 строк, не допускайте «воды» в тексте. Обязательно указывайте, если у Вас есть какие-либо скидки, напишите о них.
3-е правило

Пишите Ваши коммерческие предложения на фирменном листе бумаги, это придаст солидности и уверенности Вам и заказчику соответственно. Поприветствуйте конкретное должностное лицо с указанием его имени и отчества, подробно и лаконично опишите основную суть вашего предложения, а также приведите список цен на услуги грузоперевозок. Ваше коммерческое предложение должно быть уникальным.

4-ое правило

 

Что делать после того как Вы отправили коммерческие предложения?

Лучше перезвонить во все компании, куда вы их отправили, и узнать дошли ли они до них и поинтересоваться нуждаются ли  эти организации и компании в Ваших услугах.

5-ое правило

 

Не забывайте про интернет. Создайте сайт-визитку, именно он является неотъемлемой частью солидной компании. Разместите там всю основную информацию четко и ненавязчиво. В отличии от Вам сайт работает 24 часа и Ваш потенциальный клиент сможет просмотреть всю интересующую его информацию, когда ему удобно.

Пять золотых правил по поиску клиента для грузоперевозок