О компании

КОМПАНИЯ SVS LOGISTIC – ГАРАНТИЯ СВОЕВРЕМЕННОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

transportnaya_kompaniyaОб универсальных особенностях автомобильного транспорта спорить не приходится. Практика доказывает его превосходство перед авиационным и железнодорожным транспортом, необходимый груз любой сложности будет доставлен заказчику в срок по нужному адресу.
Сегодня просто трудно представить нашу жизнь без перевозок автотранспортом. Грузоперевозки автомобилями дают возможность доставки грузов в пределах одного города, области, региона, страны, а также осуществлять международные перевозки.
В жизни каждого из нас обязательно хоть раз, но встает вопрос переезда. Мы переезжаем в новую квартиру, загородный дом, офис. Переезд это всегда волнение, хлопоты. Это понятно, что непросто сойти с «насиженного места». За годы жизни собралось много вещей, посуды, мебели, техники. И как это все собрать, перевезти, не повредив, где взять транспорт? Эти вопросы нужно решать оперативно, чтобы не затянулось долгожданное новоселье.
Решения вопросов может быть несколько. Вы решите переезд организовать сами, и сразу же возникают проблемы с упаковочным материалом, разборкой мебели, поисками транспорта. Освободите себя от лишних моральных и физических нагрузок, обратитесь в нашу компанию, к специалистам. Ведь кому, как не им можно смело доверить хлопоты, связанные с переездом.
Мы предоставим вам необходимый транспорт (фургон или грузовой автомобиль), все необходимые материалы для упаковки вещей, посуды, мебели (коробки, скотч, пленку и др.), обеспечив сохранность вашего имущества. Выполнить все работы вам помогут наши грузчики, сборщики — разборщики мебели, упаковщики, такелажники. Мы гарантируем сохранность вещей и доставку по нужному адресу в установленный заранее срок.
Решив воспользоваться нашими услугами, вы поймете правильность вашего решения: не надо тратить время на поиски транспорта, помощников для погрузки, упаковочной тары.
Перевозка вещей имеет ряд особенностей и нюансов. Если у вас имеется рояль или пианино, встает задача перевезти музыкальный инструмент, не повредив его. Оказывается это дело не простое, а требующее специальных навыков, которыми обладают наши специалисты.
Как правило, среди вещей всегда есть такие, которые по габаритам не вписываются в лестничные пролеты, что затрудняет их транспортировку и повышает риск повреждения. Вот тут самое время призвать на помощь такелажников, которые со знанием дела решат эту проблему.
У вас на повестке дня переезд в новый офис? Вопросов возникает много, и решать их нужно грамотно и оперативно. Офисный переезд, в отличие от квартирного имеет свои особенности, которые могут стать причиной возникновения некоторых трудностей.
Переезд офиса это перевозка не только мебели, но и дорогостоящего компьютерного оборудования, множительной техники, специального оборудования (сейфов, несгораемых шкафов и др.) Помимо этого, офисный переезд это перевозка большого количества различной документации. Чтобы все сохранить в целости и сохранности, нужно самым тщательным образом подготовиться к переезду.
Важно ничего не упустить. Прежде всего, назначить людей, ответственных за упаковку. Вы можете упаковывать оборудование сами, но чтобы это было безукоризненно и профессионально, доверьтесь специалистам.
Мы предоставим все необходимые для упаковки материалы. Особое внимание нужно обратить на упаковку компьютерной техники, мониторов, телефонов. Кому, как не специалистам, поручить эту работу. А ваше дело осуществлять контроль, проследить за маркировкой каждой коробки, чтобы при размещении в новом офисе не возникла путаница.
В офисах, как правило, имеются большие объемные предметы, транспортировка которых представляет определенные трудности. Здесь без такелажных работ просто не обойтись. Возможно, будет необходимо расширение дверных и оконных проемов, изготовление и установка временных конструкций, демонтаж и монтаж оборудования при помощи специальной техники.
К грузоперевозкам в большом городе предъявляются большие требования. Клиент, обратившись в компанию по грузоперевозкам, хочет получить максимальное сервисное обслуживание. Наряду с мебелью, техникой, вещами, заказчики хотят перевозить с комфортом и «братьев наших меньших», поэтому мы стараемся организовать спектр комплексных услуг. Особенность грузоперевозок по Москве связана с не простой транспортной ситуацией на дорогах. С постоянно растущим количеством автомобилей, пробки на дорогах в выходные стали таким же обычным делом, как и в будние дни. Поэтому при расчете времени на перевозку багажа, нужно учитывать обстановку на дорогах.
Нужно обратить внимание на такой важный момент, как мусор, который остается после переезда. Нужные вещи собраны, упакованы, загружены в машину, но осталась еще куча ненужного хлама, который не помещается в мусорный контейнер (старая мебель и пр.). Опять проблема, но только в том случае, если вы затеяли переезд самостоятельно. Если принять верное решение и обратиться в компанию по грузоперевозкам, эта проблема будет решена.
Возникает резонный вопрос о стоимости перевозки груза. Сумма складывается из нескольких составляющих: объем работ по сборке — разборке мебели, стоимость упаковочной тары, этажность, расстояние к месту назначения. Подборка автомобиля под груз, делает грузоперевозку экономичной. Для перевозки груза весом 1,5 тонны подходит Газель, Портер, Соболь (800 кг). Грузы большего веса требуют автомобилей мощнее, таких как, Валдай, ЗИЛ (Бычок) и др. Зная состояние наших дорог, нужно отдать должное автомобильным перевозкам, за возможность доставлять грузы даже в труднодоступные места.

Взвесив все «за» и «против», вы придете к единственно правильному решению, обратившись к нам. Мы определим, какой автомобиль вам нужно заказать, чтобы вместились все перевозимые вещи, сколько нужно упаковочных материалов.
Рады сделать все возможное, чтобы переезд вы не сравнивали с «двумя пожарами», а просто с приятными переменами в вашей жизни.